Более 330 собственников МКД в Приамурье обратились в Фонд капитального ремонта через удалённые сервисы

Дата размещения: 25.03.2020 17:56
Дата изменения: 25.03.2020 17:59

С 23 марта – начала дистанционного обслуживания, с помощью электронной почты, формы «Интернет-приёмная», телефона «горячей линии» и WhatsApp в Фонд капитального ремонта Амурской области обратилось более 330 граждан. 

Основная часть запросов – предоставление справок об отсутствии задолженности либо внесение изменений данных о собственниках помещений в многоквартирном доме. 

Напомним, в целях профилактики и принятия мер по недопущению случаев распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с 23 марта 2020 года по 22 апреля 2020 года (включительно) Фонд капитального ремонта приостановил приём граждан непосредственно в офисе регоператора и перешёл к использованию удалённых сервисов. 

Как сообщили специалисты абонентского отдела, сбоев и задержек в предоставлении информации собственникам не произошло. Обратившиеся в Фонд граждане отметили удобство предоставления копий документов удалённо.